Создание логотипа во Львове - фирменный стиль компании вместе с Art-Web
Развитие бизнеса, независимо в какой отрасли вы работаете, невозможно без активной информационной кампании. Потенциальный заказчик и покупатель должен постоянно помнить о вас, даже если в данный момент у него нет необходимости в вашем товаре. Вы должны создать логотип, который покупатель безошибочно узнает среди тысячи других и тут же вспомнит о вашем бренде. Разработка логотипа и фирменного стиля - основополагающие этапы брендинга. Под этим термином понимается создание привлекательного образа вашей компании, а, следовательно, и предлагаемых ею товаров и услуг.
О роли графической эмблемы говорит то, что созданные еще в XIX столетии первые маркетинговые символы живут и до сих пор, например, эмблема Кока Кола (1886 год). К таким же удачным находкам относятся лого Kentucky Fried Chicken (KFC), Google, Pixar. Но сделать логотип компании действительно удачным не просто. Это можно утверждать на примере компании Apple - простое и элегантное яблоко появилось только в 1998 году, ранее оно было разноцветным, а перед ним место логотипа занимал сам Исаак Ньютон, сидящий под яблоней.
Никто помнит первых эмблем всемирно известной компании, но все знают последнюю, которая появилась на изделиях времен расцвета предприятия и немало поспособствовала в этом. Есть примеры и неудачного развития ребрендинга, например дизайн логотипа фирмы Gap решили изменить в 2010 году. Он не понравился публике, что привело не только к критике в адрес художников, но и к радикальному падению продаж. Заказать создание логотипа необходимо только после всестороннего анализа рынка и уверенности в том, что изменение эмблемы компании будет правильно воспринято клиентами.
Требования к логотипу
Правильно сделать логотип - задача непростая и требующая не только художественного вкуса и дизайнерского мастерства, но и знания тонкостей маркетинга, анализа рынка и умения чувствовать запросы аудитории. Разработка и создание логотипа также требует полного владения теоретическими основами этого непростого искусства. На протяжении многих лет вырабатывались критерии, по которым создаются все графические, шрифтовые и блочные изображения. Логотип должен быть:
- запоминаемым;
- универсальным;
- оригинальным;
- выразительным;
- лаконичным;
- уникальным;
- масштабируемым.
Также логотип должен воспроизводить и символизировать фирменный стиль и быть идеально пригодным для печати на любых материалах и вещах, начиная от упаковок и футболок и заканчивая календариками, ручками, брелоками и другой сувенирной продукцией. Не забываем, что логотип - это постоянное ненавязчивое напоминание о компании. Визуально простые, но неповторимые эмблемы на заказ - образцы сложного и многогранного искусства.
Сделать логотип со студией веб-дизайна Art-Web - у нас большой опыт
Если вы создаете и продвигаете новый бренд или занялись обновлением существующей марки - заказать логотип лучше всего в нашей студии. Мы работаем по всем существующим направлениям, создаем шрифтовые начертания и фирменные знаки, разрабатываем их сочетания в разных комбинациях, экспериментируем с цветами и визуальными эффектами.
Мы не ограничивается графикой - у нас вы сможете создать фирменный стиль с учетом требований рынка, целевой аудитории, географии деятельности. Яркий и самобытный логотип на заказ - только часть наших услуг. В основе брендинга лежит профессиональный анализ сегмента рынка, в котором вы работаете и разработка нескольких вариантов, их апробирование и выбор самого удачного маркетингового варианта.